+40
Запланирован

Уведомления/напоминания

Юлия 9 лет назад обновлен Юрий Кукарских 6 лет назад 7
"Уведомления/напоминания на почту и смс о наступлении времени выполнения задачи/сделки(к примеру за сутки) и обязательно о просроченных задачах/сделки. Целесообразно, чтобы ее получал ответственный, участник и руководство. Удобный элемент контроля, особенно если пользователь оффлайн. Пользователь может быть НЕ продажником, а руководством или другим контролирующим лицом".
Данный элемент контроля широко применяется в KPI как менеджера по продажам, так и руководителя среднего звена (количество закрытых сделок + выполненные задачи).
Не выполненная задача - потенциально потерянный клиент.
+3

Я об этом уже года три назад саппорту говорил.

"Мы вас услышали, примем во внимание".

И всё на этом.

+5

полностью согласен с предложением, более того сейчас принимаю решение по установке такой ситемы и для меня является принципиальным наличие такой функции!!!!!!!!!!!!!

Так как работники могут быть часто офлайн ( в полях) или не включают программу ( типа забыл открыть)

Ну уже в трех ветках просят смс интеграцию! сделайте апи то уже! у нас во всех проектах просят установить заказчикам смс оповещение себе и клиентам! тригерные и рекламно- информационные

+1

Еще нужны уведомления о задачах в Браузер. Очень-преочень. Поднатужтесь.

+1

Вообще не хватает уведомлений, даже звонок не всегда слышен в наушниках,  почему нельзя сделать всплывающие уведомления во всех вкладках браузера?

+1

если такую функцию добавите, то, просьба, сделать возможность ее отключить...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho