+70
Начат
Мастер форм
Необходима возможность под себя менять карточки: добавлять, удалять, перемещать поля.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
И еще очень важно сделать список обязательных для заполнения полей.Поскольку следить за пользователями бывает сложно, а при этом необходимо, чтобы вся необходимая информацию по карточке контрагента была внесена.
Полностью согласен. А ещё лучше сделать так что бы администратор системы сам мог назначать обязательные поля) но не знаю на сколько это возможно.
Было бы не плохо, что бы была возможность создания новой формы, а не только исправление имеющихся. Например у нас бывает необходимость в периодическом заполнении таблиц с некоторой информацией по контрагентам. Создав новую форму с возможностью ввода нужной для нас первичной информации что бы формировалась по итогу таблица (или еще какой-то документ, не важно) со сводкой данных.
Полностью поддерживаю. Было бы неплохо иметь возможность самому настраивать поля первого окна при добавлении сделки. Зачем ? Вот простой пример: Звонит клиент, я заполняю основную информацию о сделке и мне необходимо рассчитать примерную стоимость его заказа на основании прайса ( товары на складе ) , но для того, чтоб мне их добавить , мне приходится нажимать кнопку "сохранить", затем искать сделку в общем списке используя фильтр по дате ( например сделка через 2 месяца ), найти её, открыть снова и уже после этого перейти в закладку "товары и услуги". Я уже не говорю о том, что доп. информацию о сделке мне необходимо вести в разделе примечания.
Александр Норец я полностью с вами согласен. Нам то же не удобно когад все во вкладках находиться. Мне кажется что поле сделки должно быть сразу в карточке контрагента и грубо говоря в место поля примечание. Будет написанно сделка - выбираешь тип сделки - и в тексте пишешь что хочет клиента - добавляешь товар который нужен (у нас услуги нам не нужен товар) и сразу из карточки видны сделки и что хотел клиент. Так же если клиент хочет еще что то - то добавляется сделки новая а старая как бы уходит в низ и сворачивается. и так можно посмотреть сразу на 1 полотне скоолько было сделок в какой период (дата ) на какую сумма и оплачены они или нет. Мы к сожилению отказались пока от модуля сделки - потому что уж очень много полуй нужно заполнять и проще в карте контргента в примечании все это фиксировать.. пока так к сожалению..
100% согласны, имеем проблемы с работой по основным модулям. Слишком много лишних и дополнитеных действий, от которых хотелось бы отказаться. Трудно работать с клиентами. Невозможно ввести единую накопительную систему расчета скидок.
У нас аналогичная проблема. И тоже, вся важная информация по клиенту в итоге в поле примечание. И слишком много лишних для нас полей в первом окне. Было бы замечательно настраивать по типам клиентов вид первого окна. Допустим, юр.лица и частные клиенты.
На вчерашней презентации ни слова не было сказано про мастер форм. Его раньше лета не ждать?
Очень надеемся в новом релизе увидеть мастер форм.
По ходу - это брошенный чат((