+38
Завершен

Входящие письма

Илья Алексеенко 9 лет назад обновлен Игорь Сугнач 8 лет назад 7

Возможность просмотра входящих писем, от кого они пришли и возможностью ответа, без перехода в почтовый сервис

Ответ

Ответ

Уважаемые пользователи, благодарю за этот пост.

В Апрельском план 24/04/17, релизе этот функционал будет доступен всем пользователям, внутри нового встроенного почтового клиента FreshOffice.


С Уважением к вам, команда FreshOffice





+8

ООО очень сильно поддерживаем идею. Суть в том, что если это сделать сотрудники будут постоянно работать во фреше - потому, что там находиться почта, то они будут просто больше там находиться и ЦРМ будет внедряться гораздо быстрее. после получения письма можно было бы сразу формировать задачу по нему или иную сущность. При этом пиьсма должны дублироваться в почтовый сервис что бы если с фрешем что то случается можно было бы там все оперативно посмотреть.. Очень очень ждем этого новооедения от вас!

Коллеги, очвидно речь идет о классической версии ? В облаке это уже год как выглядит так: http://joxi.ru/Q2KnQ0s9LL61mj и мы будем постоянно усовершенствовать эту функцию.

+1

Нет, речь идет об облаке. Там сейчас только отправка и история переписки, и то с задержкой подгружается. А хотелось бы получать и смотреть входящую почту никуда не переходя. И как предложил Артем, создавать сущности на основе входящей почты. Что было бы очень удобно, особенно для тех, кто работает с заявками по электронной почте.

+6

Игорь то что вы выслали на фотке - да это есть. но ты не можешь сразу посмотреть все письма ты должен смотреть через карточку контрагентов, а как бы общего поля (как в оутлуке) - куда скитаются все письма нет. Приходяться работать и в оутлуке и во фреше. Сотрудникам говоришь говоришь - пиши кп Клиенту из фреша - там у нас есть заранее обдуманные шаблоны писем - и ка коб стенку горох ) потому что это не очень удобно им - они видят письмо от клиента в оутлук и сразу отвечают на него. Иак вот от этого нужно уйти и сделать так что бы все пиьсма приходили во фреш не важно занесен контрагент или нет в него. тогда и сотрудники все время во фреше будут работать и Лента будет работать нормально поскольку мы сможем понимать - фактически отправили мы клиенту КП или сотрудник только так на словах сказал, а сам фактически с оутлука ничего не отправил.

Ответ

Уважаемые пользователи, благодарю за этот пост.

В Апрельском план 24/04/17, релизе этот функционал будет доступен всем пользователям, внутри нового встроенного почтового клиента FreshOffice.


С Уважением к вам, команда FreshOffice





Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho