+47
Запланирован

Поиск по всем полям "Везде"

Petr 9 лет назад обновлен Serg 7 лет назад 7

Сделайте пожалуйста поиск по всем полям. В частности Бывает так что кто-то из менеджеров заносит Контрагента в спешке и не корректно, т.е. Контакт вносит просто в название Контрагента, а когда ищешь по Контакту, то не находишь, и получается найти по Наименованию или Примечанию.

+1

Согласны - поиск во фреше пока работает очень плохо, как в ворде или экселе. Нужно что бы поиск был как в яндексе или в гугле или хотя бы примерно как то так. Приходиться в наименовании клиента писать так ООО РОмашка Иванов Иван ООО Лютик Семенова Екатерина (если например контрагент работает сразу от нескольких юрлиц ии от имени своей жены и сотрудники связываются с ними всеми вместе) Делать холдинг не очень удобно - просто всех в кучу сваливаешь а потом ищешь по названию.

Категорически поддерживаю!

Система создана упрощать жизнь, а здесь она усложняет.


p.s. за 8 от идеи и 5 месяцев от "запланирована" можно было бы уже и "реализовать", "внедрить" и пр.

+2

Искал повторы (телефоны, e-mail и прочие повторы) внутри базы (не при добавлении нового контрагента).


Пример: Имеется в базе 12000 карточек.
Из этих карточек в 2000 тысячах карточек одинаковые телефоны с другими карточки из остальных 10000.
Нужно сделать так чтобы я их нашел, чтобы система мне показала что в двух или трех карточках из 12000 есть повторные номера или e-mail, Адрес схожий, название одинаковое, Контактные лица одинаковые например по ФИО.

Вот что не хватает в ЦРМ. Где не работал всегда встречается что в базе появляются повторы и потом начинаются споры про заказчика.

А ведь этого нужно как то избегать и тут может помочь код программыный в фреше.

+2

Необходимо улучшить поисковую систему.

При вводе в графе поиск, очень не удобно постоянно переключать параметры области поиска (Наименование, Телефон, Email и т.д.) много лишних операций и времени. Поиск необходимо производить по всем областям.

Это очень важно!

В нашей прежней CRM было так:


+3

Поддерживаю. Сильно оптимизирует время для поиска нужного контакта.

Хотел это предложить сам, но смотрю об этом уже давно попросили, так же поддерживаю и считаю эту функцию очень необходимой!!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho