предложения и замечания в целом по работе црм-системы
- 1)возможность сворачивания окон внутри самой системы, возможность слышать гудки при каждом вызове, а не выборочно.Также часто происходят сбросы вызовов, нестабильное качество связи телефонии (интернет 14 м/бит);
- 2)при внутренней переадресации часто виден не тот контрагент, за которым зарезервирован номер, а внутренний номер сотрудника, переведшего звонок;
- 3)при прикреплении файлов к контрагенту, к письму и рассылке файл загружается, но не появляется (только раза с десятого);
- 4)ускорение работы в целом системы;
- 5)добавить возможность сохранять выбранные колонки, например, в разделе звонки и контрагенты, чтобы не приходилось после каждого перезапуска (из-за постоянной чистки куков или плохой связи) ФрешОфиса расставлять всё заново.
Ответ
Вчерашний день стал показательным. СРМ не работала с утра до обеда, соответственно работа стояла. Поддержка начинает свою работу только в 10 утра, а у нас работа думаю как и у многих начинается в 9 утра. В течении часа мы слушали автоответчик. Не знаю сколько у вас клиентов в Сибири и на Дальнем Востоке, их рабочий день просто пропал. Режим поддержки 24/7 может и не нужен, но о каких-то расширенных рамках можно задуматься. Альтернатива в виде бета-сервера не помогла. Зачем такие "сырые" версии на рабочий сервер выкладывать без отладки?
Для нас СРМ стала единственным инструментом работы для коммерческого отдела, и стабильность ее работы становится самым важным фактором. В ней нет каких-то функций которых нам не хватает, и надеюсь они скоро появятся, но весь этот функционал меркнет, если система не отличается стабильной работой.
3 месяца назад я опубликовал этот комментарий "Предложения и замечания в целом по работе црм-системы". До сих пор ни одна проблема не была решена. Помимо проблем, описанных выше, добавились новые. Смысла обсуждать их уже никакого нет. Активно работаем над сменой CRM-системы
Сергей, добрый день. Хочу обратить внимание что описанные ваши замечания не являются критической ошибкой. За исключением прикрепления файлов. Это мы уже исправили и сейчас уже доступно вам. Просто проверьте.
Что касается
- возможность сворачивания окон внутри самой системы. Сворачивание окон не эффективный инструмент. Мы хорошо знаем как это работает и более того это отлично реализовано в десктопе было. Сворачивание окна задачи даст возможность "забыть" ее закрыть завиксировать результат. Нам надо более глубже исследовать потребности сворачивания и возможно не во всех алгоритмах это реализовывать.
- возможность слышать гудки при каждом вызове, а не выборочно.
Действительно короткое время была замечена эта ситуация. Но сейчас это уже работает и в текущем релизе!
- Также часто происходят сбросы вызовов.
Обратите внимание что сбросы могут происходить на стороне принимающей! Недоступный телефон или срыв или зона доступа абонента.
- нестабильное качество связи телефонии (интернет 14 м/бит)
Качество гарнитуры имеет большое значение. Все телефонные звонки мы принимаем во FreshOffice. И процент "плохо" слышу вас мал. IP телефония к сожалению имеет обратную сторону медали и это надо принять.
- при внутренней переадресации часто виден не тот контрагент, за которым зарезервирован номер, а внутренний номер сотрудника, переведшего звонок;
Мы знаем об этом, но Сергей это происходит крайне редко. Пообщайтесь с менеджерами, наверняка они за последнее время не фиксировали данный пункт.
- ускорение работы в целом системы;
Сергей, в ближайшие дни готовим опрос по пользователям. Ваше участие поможет выявить причины и следствия.
- добавить возможность сохранять выбранные колонки, например, в разделе звонки и контрагенты, чтобы не приходилось после каждого перезапуска (из-за постоянной чистки куков или плохой связи) ФрешОфиса расставлять всё заново.
Знаем, думаем.
Как видите Сергей, не осталось ничего принципиального. Не торопитесь с выводами. То как мы работаем и какими шагами развивается FreshOffice заслуживает внимания. Да, не всегда мы быстро отвечаем, согласны, и уже прямо сейчас решаем и думаем как это исправить. Давайте поговорим об этом в апреле!
Вы знаете, процентов 90 из Вашего комментария мы можем опровергнуть, сделав скриншоты, видео либо просто словами наших менеджеров. Просто обращались с этими проблемами неоднократно, Вы отправляли нас с нашими скриншотами в тех поддержку. Затрачивать время на сбор новых скринов и записей видео нет просто времени и желания. Буквально вчера я лично принял звонки 3-4 клиентов, которые были закреплены за другим менеджером
Сергей, благодарю за этот пост.
Мы готовим к выпуску новый релиз 24- Апреля, и по графику будут в Июле 17, Октябре 17, Декабре 17.
Мы уже внесли много хороших изменений, этот пост оставлю в статусе "начат" закроем только после того как окончательно сменим поставщика телефонии и покажем сразу несколько новых интеграций с новыми поставщиками телефонии.
С Уважением к Вашему мнению.
Команда FreshOffice
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сергей, благодарю за этот пост.
Мы готовим к выпуску новый релиз 24- Апреля, и по графику будут в Июле 17, Октябре 17, Декабре 17.
Мы уже внесли много хороших изменений, этот пост оставлю в статусе "начат" закроем только после того как окончательно сменим поставщика телефонии и покажем сразу несколько новых интеграций с новыми поставщиками телефонии.
С Уважением к Вашему мнению.
Команда FreshOffice